Решение петербургской УК «МТЛ-Апарт» о реализации масштабного проекта четырехзвездочного апарт-отеля в Иркутске является индикатором трансформации российского рынка гостеприимства.
«Умный отель» — это уже не роскошь, а необходимость. Технологии помогают не только повысить комфорт для гостей, но и оптимизировать операционные расходы.
Многие отельеры считают, что маркетинг — это просто реклама. Но на самом деле это система, которая отвечает за генерацию спроса, поддержку продаж, аналитику и удержание клиентов.
Вместо привычных гостиниц здесь появится целый город для отдыха — современные апарт-отели 5*, которые смогут принять одновременно более 5 тысяч путешественников.
Полезное утро со Светланой Буровой в Тюмени — завтрак-диалог, где мы обсудим с отельерами самые острые и актуальные вопросы гостиничного бизнеса и определим точки роста.