Мобильные приложения, умные системы бронирования и персонализированные услуги становятся неотъемлемой частью путешествий. Отельеры, конечно же, максимально оперативно обеспечивают бесперебойную работу онлайн-сервисов, интеграцию с популярными платформами и безупречный сервис.
При этом гостиничный рынок России не просто активно развивается, он стал индустрией с миллиардными доходами: число гостиниц за год выросло на 5,2% и достигло 40,3 тыс., объем инвестиций в отрасль превысил 0,5 трлн руб.
Все эти объекты ─ по скромным подсчетам 1,2 млн номеров ─ принимают гостей. То есть принимают и обрабатывают персональные данные (ПД): ФИО, реквизиты паспортов, банковских карт. Это огромный массив «чувствительной» информации и будничная работа персонала.