«Бленд» путешествий: тренд, который стал нормой жизни

Категории
Категории
  • 2 мин
  • 66

Совмещение работы и отдыха уже не только тренд, но и часть нашей жизни. Путешественники все чаще рассчитывают на люкс, удобную рабочую зону, высокоскоростной интернет, супер-тренажерку и wellness одним пакетом. Учитывая такие запросы, отельер синхронно решает два вопроса  — как привлечь эту категорию гостей и какие услуги для них добавить?

Попробуйте мыслить нестандартно

  • Добавьте дополнительные услуги, например, экскурсии по городу. С бюро или увлеченным, нестандартно работающим гидом-самозанятым вполне можно договориться о скидках для гостей отеля — бонусы будут для обеих сторон. 
  • Предложите группе бизнес-путешественников после рабочих дней остаться в отеле на выходные по приятной цене.
  • Если отель курортный или загородный и его оценили командированные, предлагайте руководству компаний и холдингов программы лояльности, а самим сотрудникам  — размещение со скидкой на время отпуска.  

Знайте и любите свою целевую аудиторию

  • Удерживая в фокусе аудиторию 18–25 лет, учитывайте  — молодежь живет эмоциями, впечатлениями и хочет принадлежать к определенной субкультуре. Привлекайте и выстраивайте общение с ними через соцсети, блогеров и продавайте через инфлюенсеров.
  • Те, кому 35–55 лет, наоборот, уже знают тонкости «рекламы», искушены, считают деньги, но при этом именно они платежеспособны. Расскажите искренне и честно о своем продукте, всегда будьте на связи, обратите внимание на соответствие стандартам качества и отзывы известных людей.

Bleisure  — это business («дела») leisure («досуг»)

  • После напряженной работы мы максимально заинтересованы в отдыхе и восстановлении. Среди бизнесменов много «ЗОЖников». Выбирая курорт, они ориентируются на уровень сервиса. Активны зимой и летом: занимаются спортом, йогой, им нужны развлечения и wellness. И они могут себе позволить, поскольку имеют высокий доход. 
  • Адаптируйте услуги под эту аудиторию, предложите решения и продукты, в которых бизнесмен увидит ценность для себя и своего здоровья. Любой из нас ищет не только продукт, но и решение своей проблемы.