СПА как доходный сервис отеля

Категории
Категории
  • 1 мин
  • 35

Эффективность и повышение доходности  — ключ к успешному бизнесу любого отельера. Поэтому эти темы мы будем обсуждать и в первый, и во второй день форума «Сила Единения» 19–20 мая.

СПА-сервис в отеле один из профилей, который может дать профиты, и наоборот,  отрицательно повлиять на имидж отеля. Признанный эксперт в СПА-индустрии и основательница ALLSPA GROUP Лидия Кан поделится с участниками форума, как за счет СПА можно повысить доход и прибыль гостиничного бизнеса. 

СПА в отеле

Лидия Кан  — автор более 50 проектов по созданию концепций и стартапов спа-центров и велнес-клиник. Более 23 лет работы в индустрии красоты и СПА на руководящих должностях, в гостиничном бизнесе в должности генерального менеджера загородного отельного комплекса 5*. Лидия  — спикер крупнейших отраслевых конференций по велнес и спа-индустрии, гостиничной и санаторной отраслей. Эксперт по СПА Ассоциации загородных отелей (АЗО).

ALLSPA GROUP  — независимая консалтинговая компания в области SPA, MEDICAL SPA, WELLNESS.

Форум отельеров 2025: СПА в отеле  — обуза и лишнее звено или доходный отдел.

Лидия Кан — основатель и Генеральный директор ALLSPA LAB