Эффективность и повышение доходности — ключ к успешному бизнесу любого отельера. Поэтому эти темы мы будем обсуждать и в первый, и во второй день форума «Сила Единения» 19–20 мая.
СПА как доходный сервис отеля
- 1 мин
- 35

СПА-сервис в отеле один из профилей, который может дать профиты, и наоборот, отрицательно повлиять на имидж отеля. Признанный эксперт в СПА-индустрии и основательница ALLSPA GROUP Лидия Кан поделится с участниками форума, как за счет СПА можно повысить доход и прибыль гостиничного бизнеса.
СПА в отеле
Лидия Кан — автор более 50 проектов по созданию концепций и стартапов спа-центров и велнес-клиник. Более 23 лет работы в индустрии красоты и СПА на руководящих должностях, в гостиничном бизнесе в должности генерального менеджера загородного отельного комплекса 5*. Лидия — спикер крупнейших отраслевых конференций по велнес и спа-индустрии, гостиничной и санаторной отраслей. Эксперт по СПА Ассоциации загородных отелей (АЗО).
ALLSPA GROUP — независимая консалтинговая компания в области SPA, MEDICAL SPA, WELLNESS.
Форум отельеров 2025: СПА в отеле — обуза и лишнее звено или доходный отдел.