Названы победители конкурса «Своя сцена»

Категории
Категории
  • 2 мин
  • 39

По итогам конкурса крутых кейсов оказалось больше, чем стартовых слотов. Победителями конкурса «Своя сцена» признаны сразу четыре финалиста:

Финалисты конкурса

  • Татьяна Зяблицкая, Горно-Алтайск
  • Алина Кошелева, Москва
  • Команда Отеля ТАСИГО, Казань
  • Виктория Ершова, Москва.

Поздравляем от всей души! 

Вместо трех слотов организаторы Форума предоставят четыре, и отдадут «Свою Сцену» и микрофон тем, кто точно поделится новыми идеями и проверенными инструментами. У каждого из них за плечами полёт с критическим взлетом, иногда сильной турбулентностью, но мягкой и благополучной посадкой.

Темы выступлений

Татьяна Зяблицкая, ИО директор ООО «Алтай-Актив-Тур» (Горно-Алтайск)

Самый легкий вариант привлечь гостя в отель  — снизить цену, а можно по-другому: за счет аутсорсинга экскурсионных услуг. Да, «операционку» и нагрузку на персонал сократить да еще и комиссионные получить, и спектр услуг расширить. Как? Татьяна Зяблицкая расскажет в выступлении: 

Аутсорсинг экскурсионных услуг: как отельерам привлечь больше туристов и увеличить прибыль, не увеличивая штат сотрудников.

Алина Кошелева, сервис Pet&Rent для гостей с питомцами (Москва)

Для этой команды гости с питомцами не проблема, а новый доход за счет доплаты за питомцев, дополнительных услуг и постоянных гостей, ведь владельцы животных выбирают внутренний туризм и они очень ответственные.

Pet&Rent: мы смотрим на отдых глазами владельцев животных.

Команда Отеля ТАСИГО (Казань)

Путешественники все чаще выбирают отели, которые заботятся об экологии. Это не только работает на имидж отеля и лояльность клиентов, но и приносит экономическую выгоду. Лучшие практики устойчивого туризма, эффективность эко-товаров, инициатив и реакция на них со стороны гостей  — в выступлении:

Устойчивый бизнес  — как современный тренд развития. Осознанность, Репутация, Рентабельность.

Виктория Ершова, предприниматель (Москва).

В производственном учете можно найти… 6 млн рублей. Да, достаточно исправить ошибки в базе и ТТК, установить контроль на складе, шведской линии, при приемке на точках, а также избавиться от лишних документов, «пересписаний» и злоупотреблений персонала. Как научить GM управлять и контролировать F&B и просто получать результат и прибыль  — в выступлении:

Как F&B отеля увеличил прибыль на 7%. Кейсы из проектов «Доброград» и «Фанталис Групп»

 

Не упустите шанс учиться у профессионалов! Встречаемся на Форуме!